Внедрение PoS-материалов в дилерской сети СКАТ
Помогли региональным менеджерам в работе с новыми форматами PoS-материалов — оформили выкладку в дилерских торговых точках
Клиент
Компания «СКАТ» производит и продает силовое оборудование через дилеров и собственную розничную сеть.

Задача
Помочь региональным менеджерам в работе с новыми форматами PoS-материалов — оформить выкладку в дилерских торговых точках.

Решение
Разработать руководство по оформлению выкладки.
Первая часть проекта — создание набора рекламных материалов
для розничных точек.
Процесс
Распечатали тестовый набор носителей и поехали в магазин, примерять. Описали определенные правила.
Примерили разные виды POS-материалов чтобы понять, как их лучше размещать
непосредственно на полках торговой точки
Один нюанс — это собственная розница, здесь практически нет конкурентов, а у дилеров полки разношерстные. В Хабаровске не много дилерских магазинов, чтобы рассмотреть разные форматы залов и размещения оборудования, но есть фотоотчеты региональных менеджеров — по ним и можно тренироваться, виртуально.
«Примерили» POS-материалы на фотографии из дилерских магазинов.
Оформили несколько тестовых витрин и разработали правила для остальных — их описали в руководстве, снабдили иллюстрациями и пояснениями.
Провели презентацию для региональных менеджеров и отправили их «в поля». В течение месяца арт-директор курировал менеджеров, помогал им в нестандартных ситуациях и давал обратную связь по оформленным точкам.
Рекомендации арт-директора для дилеров СКАТ по размещению POS-материалов
Результат
В течение двух месяцев компании удалось оформить все дилерские точки.
Давайте поговорим о вашей задаче и подберем подходящие инструменты
Made on
Tilda