PoS-материалы СКАТ
Создали серию PoS-материалов, которые выделяют товар
и отстраивают СКАТ от конкурентов
Клиент
Компания «СКАТ» производит и продает силовое оборудование через дилеров и собственную розничную сеть.

Задача
Выделить товар на полках магазинов, презентовать выгоды покупателю, отстроиться от конкурентов.

Решение
Создать серию POS-материалов, которые будут помогать покупателю сориентироваться в ассортименте и покажут, чем генераторы СКАТ отличаются от конкурентов.
О формулировках и позиционировании рассказывает руководитель проекта Юрий Белканов
Нам было важно заговорить на одном языке с покупателем, перевести технические характеристики на язык пользы. Здесь нужен не креатив и полу-голые девушки, а подсказки по выбору — это и позволяет произвести отстройку в глазах покупателей, ведь если ты догадался назвать свой генератор «генератор для дачи», а конкурент нет, то именно твой станет дачным, хотя они идентичны.
Процесс
Первоначально необходимо было понять, что писать, какую информацию разместить на носителях. Ведь место, в отличие от веб-среды ограничено, а сказать хочется многое — что из этого важно и нужно покупателю, не понятно.

Мы поговорили с покупателями, послушали, какие вопросы они задают продавцам, когда выбирают генератор, какие формулировки используют и на что обращают внимание.
Подготовили несколько вариантов слоганов под разные группы покупателей
Следующий этап — оформление носителей. Так случилось, что на полке все цвета заняты — у кого синий генератор, у кого черный, у кого красный или желтый. Чтобы выделиться на общем фоне, для оформления носителей создали геометрический паттерн.
Мы перебрали массу форматов POS-материалов, от плакатов до наклеек на полу и составили список подходящих к специфике клиента: вобблеры, растяжки, шелф-токеры вертикальные и горизонтальные, наклейки. В зависимости от размеров и пропорций носителей, распределили информацию. Разработали набор иконок.
Макеты отдали в производство и проконтролировали весь процесс, от подбора материалов и предпечатной подготовки носителей, до упаковки и доставки. Носители получились не стандартные, что вызвало определенные сложности — материал нужно было закупать в одном месте, производить в другом.
Результат
В результате клиент получил набор эффективных PoS-материалов, которые теперь оставалось внедрить в торговых точках дилеров, грамотно оформить выкладку, витрины — этот процесс мы взяли под свое кураторство.
Давайте поговорим о вашей задаче и подберем подходящие инструменты
Made on
Tilda